19 червня, учениці школи «Леді» повернулися з туристичного походу. Цього разу їм підкорилася третя за висотою гора українських Карпат – Піп Іван Чорногірський ( 2020м ) . Шлях до вершини дівчатка почали з Кривопільського перевалу. Піднялися на гори Маковиця, Кострич ,Крента та Зміїнська. Пограли в сніжки на спуску до гори Вухатий Камінь. Побували у високогірному селищі Дземброня. І на зворотньому шляху пройшлися Стежкою Довбуша в Яремчі та помилувалися бурхливими водами річки Прут зі скелястих схилів.

ВРАЖЕННЯ:

Поход в Карпатские горы 12.06.16-19.06.16

Это было яркое и незабываемое событие моего лета! На неделе мы со школой ходили в поход, маршрут которого был проложен через горы Карпат. Из 5 класса я была не одна, со мной были две подруги Алеся и Катя.

В походе самыми важными атрибутами были палатка и рюкзак. В палатке мы были втроем с моими одноклассницами. Я узнала достаточно много нового о палатках и их сборе, к примеру то что английское слово “tent”, в “походном жаргоне” значит не прямое его значение ”палатка”, а её дождевое накрытие.

Мой рюкзак был очень большим для девочки 11-ти лет, его размеры достигали 80L,  тогда когда у моих однолеток меньше чем 50L.

А теперь я расскажу о нашем плане передвижения по Карпатским горам:
В первый день мы серьёзно начали подниматься на гору Кострич. Раньше инструкторами Андреем и Анатолием было установлено время привала, 35 мин.- идём, 15 мин.- отдыхаем. При подъёме на гору Кострищ, вместе со спуском мы прошли 13 км.
На второй день мы пробирались через лес, преодолевали поля и луга чтобы попасть в высокогорное село под названием Дземброня. По дороге инструктора нам рассказали о том что давным-давно в этом селе жил сам Иван Франко. Силище это оказалось довольно приличным, возможно даже и не с одним магазином в который нам удалось попасть. А также там была по местному устроенная сауна, в которой наша компания планировала попариться.
Третий и четвёртый день мы осваивались в Национальном Карпатском парке, и успешно взобрались на гору Поп Иван, на вершине которой находилась обсерватория под названием “Белый слон”. Жаль что нам не удалось туда зайти:(

Ночевали мы точно также как и в каждую ночь в палатках и под ночным карпатским дождём.

На ужин нас кормили рисом, макаронами или гречкой варёной вместе с тушёной свининой и поверх политой бычками или сардинами в томатном соусе.
Вновь наша палатка просыпается вся мокрая, но не беда, ведь именно тем утром была самое яркое и теплое солнце.

Да здравствует пятый день! Каждый день на завтрак нам давали борщ, суп с макаронами либо овсянку с бутербродами. Сегодня мы решили остаться на солнечной полянке и провести тут весь день. Полянка была хороша, но и не идеальна тем что к нашим вещам всё время приходили то ли коровы у которых ночью глаза светятся, либо кони которые облизываются.
На шестой день после спуска в село у нас был запланирован рафтинг, но из-за того что уровень воды на реке Черемош был слишком высоким мы не смогли поехать по причине не безопасности сплава. Вместо этого мы поехали к водопаду рядом с которым был сувенирный рынок. Мы прогуливались там не больше 15 минут но всё успели купить, мы с Алесей остались довольны потому что в первый раз за весь год отведали свежесобраных карпатских ягод. Далее мы отправились на вокзал к поезду Ивано-Франковск-Киев. Вот так я провела свой первый поход в Карпаты!